Home JOURNAL HEADINGS Author Index SUBJECT INDEX INDEX OF ORGANIZATIONS Article Index
 
Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594 | ISSN 2949-110X
Advanced
Search
RuEn
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home » Archive of journals » No. 3(19) 2015 » Year-round navigation in the port of Sabetta

YEAR-ROUND NAVIGATION IN THE PORT OF SABETTA

JOURNAL: No. 3(19) 2015, p. 88-95

HEADING: Problems of the Northern Sea Route

AUTHORS: Spirin, A.M., Chachin, D.D., Smirnov, A.A.

ORGANIZATIONS: FSUE Atomflot

UDC: 656.614/656.02

Keywords: nuclear-powered icebreaker, tug, infrastructure, ice-routing of the ships, Sabetta seaport, JSC “NOVATEK”, JSC “Yamal SPG”, moorage, Northern Sea Route, liquefied natural gas

Bibliographic description: Spirin, A.M., Chachin, D.D., Smirnov, A.A. Year-round navigation in the port of Sabetta. Arctic: ecology and economy, 2015, no. 3(19), pp. 88-95. DOI: . (In Russian).


Abstract:

Recently, both the Russian leadership and private capital shows intense interest in the Arctic. The port of Sabetta is an example of such interest. It is a unique project of Arctic development, striking by scale, task difculty and wise decisions. The results of development of new technologies of vessels entry and exit from the port of Sabetta in ice conditions using icebreakers are described. The state of and prospects of year-round navigation along the Northern Sea Route using this major expanded port are discussed.


References:

1.        Распоряжение Правительства России «О строительстве морского порта в районе пос. Сабетта» от 13 июля 2012 № 1259-р.

2.        Постановление Правительства России «О присвоении наименования географическому объекту в Ямало-Ненецком автономном округе» от 25 апреля 2013 г. № 374.

3.        Распоряжение Правительства России «О включении порта Сабетта в перечень портов Российской Федерации, в которые разрешается заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками» от 22 января 2014 г. № 54-р.

4.        Регламент по обеспечению безопасности мореплавания судов транспортного флота на акватории морского порта Сабетта / ОАО «Ямал СПГ». — [Б. м.], 2013.

5.        Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17 февраля 2014 г. № 95.

6.        Правила плавания в акватории Северного морского пути. Утверждены приказом Минтранса России от 17 января 2013 г. № 7.

7.        Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010—2020 годы)». Государственный заказчик-координатор — Министерство транспорта Российской Федерации.

8.      Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года. Утверждена Президентом Российской Федерации 20 февраля 2013 г.

9.        Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении комплексного плана по развитию производства сжиженного на полуострове Ямал» от 11 октября 2010 г. № 1713-р.

10.    Смирнов А. А., Головинский С. А. Перспективы развития Северного морского пути (к 55-летию атомного ледокольного флота России) // Арктика: экология и экономика. –2014. — № 4 (16). — С. 108—113.

11.    Алексашин А. А., Половинкин В. Н. Современное состояние и перспективы развития ледового судостроения и судоходства // Арктика: экология и экономика. — 2015. — № 1 (17). — С. 18—30.


Download »


© 2011-2024 Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594