Home JOURNAL HEADINGS Author Index SUBJECT INDEX INDEX OF ORGANIZATIONS Article Index
 
Arctic: ecology and economy
ISSN 2223-4594 | ISSN 2949-110X
Advanced
Search
RuEn
ABOUT|EDITORIAL|INFO|ARCHIVE|FOR AUTHORS|SUBSCRIBE|CONTACTS
Home » Новости » Глава Ненецкого автономного округа: порт Индига может стать опорной точкой Севморпути

НОВОСТИ

30.06.2015

Глава Ненецкого автономного округа: порт Индига может стать опорной точкой Севморпути


Увеличить

Морской порт в незамерзающей губе Индига в перспективе может стать одной из опорных точек Северного морского пути, считает губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Кошин.

«Говоря о полноценной, эффективной работе Северного морского пути, необходимо знать, что в Ненецком округе есть бухта Индига. До ее берегов в Баренцевом море дотягивается влияние теплого Гольфстрима, поэтому большую часть года бухта не замерзает, а ее глубины позволяют принимать крупнотоннажные суда», - передает слова Игоря Кошина портал nao24.ru.

По мнению губернатора НАО, в освоении Северного морского пути сегодня существуют определенные проблемы, в их числе - необходимость наращивания потенциала мощного ледокольного флота и отсутствие современных северных портов.

«Сейчас на Ямале строится порт Сабетта. Он станет важнейшей частью Северного морского пути. Но западнее Сабетты работает, по сути, только один глубоководный порт, способный принимать крупнотоннажные суда. Это Мурманск, - отметил губернатор. - С учетом этого фактора порт в Индиге мог бы стать одной из опорных точек Севморпути».

Отметим, в настоящее время строительство морского порта в Индиге входит в стратегию развития Ненецкого автономного округа. Ожидается, что морской порт в незамерзающей губе Индига в юго-восточной части Баренцева моря сможет принимать крупнотоннажные суда дедвейтом от 150 до 300 тыс. тонн. Через порт в Индиге планируется транспортировать продукцию будущего завода СПГ (сжиженный природный газ), который собираются строить в Индиге компания «Роснефть» и группа «Аллтек»

Источник: Арктика-Инфо

Фото: Администрация НАО


© 2011-2024 Arctic: ecology and economy
DOI 10.25283/2223-4594